Прием документов для поступления на обучение в электронной форме

Последовательность действий при подаче документов для поступления на обучение в ОмЮК:

Договор об оказании платных образовательных услуг

  1. Распечатать бланки:
  2. Заполнить и подписать бланки в указанных местах, отсканировать и направить через форму отправки документов или в адрес приемной комиссии колледжа (abitura@omuc.ru) одновременно со следующими документами:
    • Сканкопия документа, удостоверяющего личность (паспорт - копия 1, 2 стр. и прописка)
    • Сканкопия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
    • Сканкопия документа об образовании (аттестат или диплом - копия лицевой стороны документа и приложение к документу с 2-х сторон)
    • Сканкопия документа о смене фамилии (при необходимости)
    • Иные документы (представляются по усмотрению поступающего)
  3. Приемная комиссия ответным письмом подтверждает прием документов с указанием их перечня и даты приёма.
  4. При зачислении необходимо предоставить оригинал документа об образовании или документ об образовании и о квалификации и заключить договор об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.
^