Прием документов для поступления на обучение в электронной форме

Последовательность действий при подаче документов для поступления на обучение в ОмЮК:

  1. Распечатать бланки:
  2. Заполнить и подписать бланки в указанных местах, отсканировать и направить через форму отправки документов одновременно со следующими документами:
    • Сканкопия документа, удостоверяющего личность (паспорт - копия 1, 2 стр. и прописка)
    • Сканкопия документа об образовании (аттестат, диплом - копия лицевой стороны документа и приложение к документу с 2-х сторон)
    • Сканкопия документа о смене фамилии (при необходимости)
    • Иные документы (представляются по усмотрению поступающего)
  3. Приемная комиссия на указанный Вами e-mail направит письмо с подтверждением приема документов с указанием их перечня и даты приёма.
  4. При зачислении необходимо подать уведомление о намерении обучаться и заключить договор об оказании платных образовательных услуг:

Внимание! Поступающий представляет в колледж в течение первого года обучения оригинал документа об образовании или документ об образовании и о квалификации, а также договор об оказании платных образовательных услуг.